Том Диксон - британский дизайнер и креативный директор своей одноименной компании, которая специализируется на освещении, мебели и аксессуарах. Его работы включены в постоянные коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке и Музея Виктории и Альберта в Лондоне.

Светодиодные светильники уличные

В апреле 2018 года г-н Диксон, который был награжден орденом Ордена Британской Империи, открыл штаб-квартиру своей компании в лондонском районе Кингс-Кросс. На фоне промышленного производства Coal Drops Yard The Coal Office является междисциплинарной платформой для инноваций в дизайне и объединяет магазин, мастерскую и офис под одной крышей в дополнение к ресторану Coal Office (который был открыт в июне на вынос и частное питание после закрытия из-за Covid-19).
61-летний г-н Диксон приобрел известность в середине 1980-х годов после создания Space, творческого мозгового центра и витрины для себя и коллег-дизайнеров. К концу 1980-х он работал в итальянской дизайнерской фирме Cappellini, для которой он разработал культовое кресло «S». С 1998 по 2008 год он работал сначала руководителем отдела дизайна, а затем креативным директором британской мебельной сети Habitat.

Подробнее : Лондонский дизайнер говорит, что красивые открытые пространства наконец-то получают свое

В 2002 году он основал Tom Dixon, фирму, которая раз в два года выпускает свои коллекции светильников и мебели на Миланской международной мебельной ярмарке и на Лондонском фестивале дизайна.
В 2012 году они добавили аксессуары в Maison et Objet, Paris. И Студия дизайна исследований г-на Диксона, студия интерьерного и архитектурного дизайна, открылась в 2007 году. С тех пор она работала над известными проектами, включая лондонский ресторан Jamie Oliver Barbecoa, а также Shoreditch House, клуб для членов клуба и отель в Лондоне. В 2016 году он сотрудничал с Revolution Precrafted, чтобы спроектировать сборный дом под названием HOME. Год спустя бренд выпустил свою первую текстильную коллекцию Super Texture.

Мы встретились с мистером Диксоном, чтобы обсудить бизнес после Covid-19, отсутствие уникальности в дизайне и многое другое.