Инновационный маркетинг, по сути, происходит от двух важных бизнес-терминов: инновации и маркетинг Чтобы понять инновационный маркетинг, важно понять значение двух слов:

Инновации - это процесс разработки новых идей, которые могут оказывать положительное влияние на бизнес.
Маркетинг - это процесс, в котором участвуют. Маркетинг необходим для информирования клиентов и потенциальных клиентов.
Это означает, что в результате появятся все новые и новые маркетинговые характеристики, которые ранее не использовались и обычно включают в себя изменения в продукте, ценах, продвижении и даже упаковке.

Внедрение продукта в нестандартных местах, уникальная оценка продукта или продвижение продукта уникальным способом.

Почему используется инновационный маркетинг?
Основная цель инновационного маркетинга - открыть новые рынки и в конечном итоге привести к расширению продаж бизнеса. Инновационный маркетинг также направлен на удовлетворение потребностей клиентов. Динамика бизнеса постоянно меняется, как и маркетинговые стратегии.

Однако стратегии развития бизнеса уже неэффективны.

Инновационный маркетинг - это тот факт, что он означает, что компании или бизнес используют старые маркетинговые стратегии. Таким образом, инновационный маркетинг должен быть в состоянии осветить прогресс в бизнесе с помощью новых методов маркетинга, которые ранее не использовались.

Эти новые методы могут быть перенесены на другие предприятия, в основном путем изучения рыночных тенденций и адаптации к изменениям, или это может быть совершенно новая маркетинговая идея, привнесенная бизнесом. Маркетинг может быть реализован как новый, так и существующий продукт.

Ищу работу своей мечты рядом
Москва, Россия
Региональный менеджер по продажам
Johnson Controls
Москва, Россия
Системный аналитик 5-поддержка
оракул
Москва, Россия
Специалист проекта EHS
Ericsson
Москва, Россия
Менеджер по продажам - Продажи (Россия)
Houzz
Москва, Россия
Работа В Подмосковье, Россия
Примеры инновационных маркетинговых стратегий
Конкурс в бизнесе поднялся на ступеньку выше. Ниже приведены примеры некоторых инновационных маркетинговых стратегий.

Девственная Америка - это американская авиакомпания, которая работает с 2007 года. Авиаперевозчик считается одним из самых Важным аспектом, который поддерживает клиенты, является обслуживание клиентов и лояльность к брендам. Тем не менее, Виргинская Америка разработала программу фокус-групп, состоящую из 30 часто летающих пассажиров и клиентов, которые предоставляют отзывы и идеи для того, чтобы авиакомпания могла улучшить свои услуги. Фокус-группе, в свою очередь, предоставляются скидки и вознаграждения. Одним из непосредственных последствий отзывов клиентов стало развитие социальной сети в полете. Компания снова выпустила шестичасовое видео, подробно рассказывающее об опыте полета.
L'Oréal - это французская косметическая компания во всем мире. Это люди, которые могут бесплатно попробовать косметику и другие косметические средства. L'Oréal разработчик приложения под названием L'Oréal гений макияжа. Таким образом, они могли выбирать лучшие косметические средства для кожи лица. Приложение имело огромный успех, оно было загружено более семи миллионов раз.
Netflix - в настоящее время Netflix является именем, известным нарицательным. В течение очень короткого периода времени Netflix превратился в одну из компаний-поставщиков в мире. Это был не канал для потокового видео, потому что они смогли создать одни из лучших фильмов за последнее время. Netflix начала реализацию стратегии, которую они назвали «обратный инжиниринг Голливуда». Это включает в себя большое количество данных о новых тенденциях и маркетинге для клиентов, а также создание собственного бренда.